Установочные центры:
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 13 г. Москва, ул. Черницынский пр-д, д. 3
г. Москва, Верхний предтеченский переулок, д. 11
Механические противоугонные устройства делятся на три типа.
![]() |
![]() |
![]() |
Замок на КПП |
Замок на РВ |
Замок на капот |
1. Замок на КПП (коробку переключения передач)
2. Замок на РВ (рулевой вал)
3. Замок капота
Блокираторы проектируются с учетом особенностей конструкции КПП или АКПП данной модели автомобиля (включая автомобили с правым расположением рулевого вала).
У ведущих производителей такие замки представлены для большинства популярных моделей.
Как правило, все значимые детали замка обладают повышенной прочностью, антикоррозийной и температурной стойкостью. Блокирующий элемент замка - штырь - изготовлен из высокопрочной стали, блокирует рычаг переключения передач механических КПП в положении «Задний ход» или селектор АКПП в положении «Паркинг».
Замки бывают двух видов штыревые и бесштыревые.
Штыревые предусматривают извлечение штыря из замка (Dragon, Defend Lock, Bear Lock, Mul-t-Lock)
Бесштыревые обеспечивают подвижность рычага МКПП (селектора АКПП) без извлечения штыря (Construct, Defend Lock, Mul-t-Lock).
В обоих случаях используется высокосекретная личинка замка, защищенная от высверливания или проворачивания.
Следует учитывать, что при наличии нейтрального положения раздаточных КПП внедорожников, необходимо дополнительно блокировать рычаг переключения раздаточной КПП, чтобы при заблокированной главной КПП не допустить возможности буксирования автомобиля, переведя "раздатку" в нейтральное положение.
Замки капота – Они препятствуют несанкционированному доступу в подкапотное пространство, тем самым обеспечивая сохранность и работоспособность всех систем и агрегатов, находящихся в моторном отсеке.
Замки капота бывают механическими и электромеханическими.
Механические замки тросовой конструкции блокируют штатный механизм отпирания капота. Управляются ключом.
Электромеханические замки имеют возможность управлять отпиранием (запиранием) капота посредством получения команд с внешних устройств без использования ключа и личинки.
Наибольшую степень защиты замки капота обеспечивают в сочетании с сигнализацией и/или иммобилайзером.
Среди способов защиты автомобиля особо следует выделить механические противоугонные комплексы. Именно их выбирают многие владельцы авто, которым важна безопасность и сохранность своего транспортного средства. И в этом нет ничего странного, ведь механическая защита автомобиля (проще говоря, «механика») очень проста в эксплуатации и при этом недорогая. При этом «механика» оказывается гораздо надежнее более сложных систем. Наши специалисты осуществляют установку механической защиты для любых автомобилей. Мы проконсультируем вас по интересующим вопросам и подберем оптимальный комплекс, который сбережет ваше авто от посягательств злоумышленников. Также мы возьмемся за установку поисковых систем на авто.
Стандартная механическая защита на авто объединяет в себе различные замки и блокираторы частей машины. В том числе, сюда относится и блокиратор коробки передач, замки на капот и коробку передач, блокиратор рулевого вала. Каждый из видов «механики» решает определенную задачу и несет ответственность за конкретный механизм авто. Например, замки на капот позволят избежать проникновения в моторный отсек машины, а это значит, что преступники не смогут выключить сигнализацию. Замок на КПП необходим для блокировки в определенном положении коробки передач. Вследствие этого, производится фиксация колес машины. Механические противоугонные системы включают в себя и блокираторы рулевого вала, которые фиксируются на данной части авто и создают преступникам множество трудностей за счет неудобного местонахождения.
В нашей компании вы можете заказать услугу установки механической защиты на авто по приемлемым расценкам. Мы рекомендуем вам воспользоваться проверенным тандемом, а именно установить «механику» и «электронику» одновременно.